04-10-16 05:10
Гаппоев Михаил, Технический офицер IMO, Секция морских технологий Управление безопасности на море
Работа IMO по полярным вопросам после принятия Полярного кодекса
ИМО завершила разработку Полярного кодекса.

Работа ИМО по полярным вопросам после принятия Полярного Кодекса
Полярный кодекс содержит обязательные требования по безопасности судна (часть I-A) и предотвращению загрязнения с судов (часть II-A), а также положения рекомендательного характера по применению обеих обязательных частей (части I-B и II-B). Обязательность требований Полярного кодекса, относящихся к безопасности судна, устанавливается в новой главе XIV СОЛАС (резолюция MSC.386(94)). Обязательность требований Кодекса по предотвращению загрязнения с судов определяется поправками к Приложениям I, II, IV и V к МАРПОЛ (резолюция MEPC.265(68)).
- Руководящие указания в части методологии определения ограничений для эксплуатации во льдах
- Поправки к Конвенции ПДНВ и Кодексу ПДНВ
- Дополнительные эксплуатационные/испытательные стандарты для включения в главы 8 (Пожарная безопасность/ Противопожарная защита) и 9 (Спасательные средства и устройства) Полярного кодекса
- Применение Полярного кодекса к судам, не подпадающим под действие СОЛАС (вторая фаза работы ИМО по подготовке Полярного кодекса).
Полярный кодекс содержит обязательные требования по безопасности судна (часть I-A) и предотвращению загрязнения с судов (часть II-A), а также положения рекомендательного характера по применению обеих обязательных частей (части I-B и II-B). Обязательность требований Полярного кодекса, относящихся к безопасности судна, устанавливается в новой главе XIV СОЛАС (резолюция MSC.386(94)). Обязательность требований Кодекса по предотвращению загрязнения с судов определяется поправками к Приложениям I, II, IV и V к МАРПОЛ (резолюция MEPC.265(68)).